«Коммерсантъ Стиль» — о том, кого парфюмерные марки выбирают в качестве амбассадоров для своих главных запусков осеннего сезона.
More from my site
«Слишком поздно», — Кудрявцева заявила о неизбежном конце Недавно в сети появились слухи о разводе Леры Кудрявцевой. Действительно ли личная жизнь у телеведущей не складывается или все, что было сказано — это сплетни хейтеров девушки, однако, […]
В России заговорили о переделе угольных компаний В ближайшие полтора года небольшие российские угольные компании не смогут удержаться на плаву из-за финансовых трудностей и перейдут под контроль более […]
Квартальная прибыль Nintendo выросла в полтора раза Выручка японской компании Nintendo в первом квартале 2022/23 финансового года, закончившемся в июне, выросла на 50%, до ¥461,3 млрд ($3,2 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 52%, […]
Диана Шнайдер вышла во второй круг турнира WTA 500 в Нинбо 19-я ракетка мира россиянка Диана Шнайдер пробилась во второй круг проходящего в китайском Нинбо турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) категории 500. Призовой фонд соревнования […]